DonationAlerts начал поддерживать Facebook-трансляции

Команда DonationsAlerts, ведущего российского сервиса, позволяющего стримерам зарабатывать на платных сообщениях зрителей, объявила о начале поддержки Facebook-трансляций. С сегодняшнего дня весь инвентарь платформы DonationsAlerts можно использовать во время стримов в Facebook, а также принимать пожертвования через web и мобильную версии социальной сети. Согласно отчетам, каждое пятое видео, просматриваемое в социальной сети – трансляция. Так, пиковое вещание на Facebook от пользователя Candace Payne собрало 170 млн просмотров.

Мы собрали для вас 50 советов для потрясающих стримов в Fcebook.

DonationsAlerts используют более 90% российских стримеров, принимающих пожертвования от своих зрителей. При это сервис позволяет стримерам не только монетизировать трансляции через платные сообщения, но и предоставляет широкий инструментарий для улучшения качества стримов и трансляций, включая систему виджетов и мультичат. DonationsAlerts поддерживает все крупные международные стриминговые платформы, в числе которых Twitch и Youtube, а также является нативным решением для тех, кто стримит контент в локальные социальные сети, такие как ВКонтакте. На осень 2017 года в сервисе зарегистрировано более 1 160 000 пользователей.

«Запуск DonationsAlerts для Facebook-трансляций – шаг к тому, чтобы наш сервис стал доступен как можно большему числу людей, создающих онлайн-контент на различных платформах. Российские стримеры уже занимают третье место в мире по количеству проводимых трансляций. Мы хотим развивать индустрию и помогать создателям и авторам повышать качество этих трансляций и помогать привлекать больше внимания к их контенту по всему миру», – прокомментировала Анастасия Байгушева, руководитель маркетинга DonationAlerts.

Статистика по рынку live-видео

Рынок видеотрансляций сейчас активно растет: за второй квартал 2017 года, объем пожертвований, сделанных зрителями популярных стриминговых сервисов, вырос почти в 2 раза. В 2016 году стримеры получили 80.2 млн долларов по сравнению с 43.6 млн долларов в 2015 году. Число уникальных плательщиков при этом составило 561 310 человек. При этом уже 67% стримеров используют сегодня сервисы и инструменты для монетизации.

Помимо кастомизированного оповещения о платных сообщениях стримерам также доступен сервис голосований и функция отображения цели, на которую ведется сбор средств. Кроме того, DonationsAlerts предоставляет сервис отправки медиаконтента от зрителей к стримеру. Автор стрима просматривает содержание сообщения и при желании выводит его в собственную трансляцию.

DonationAlerts – первый российский сервис, позволяющий стримерам зарабатывать на платных сообщениях. Продукт был запущен в 2015 году, в 2017 его приобрела Mail.Ru Group.

Чтобы как следует подготовиться к запуску стрима в Facebook и увеличить охват эфира, читайте статью “9 секретов успешной трансляции в Facebook: до и после”.

Источник