AliExpress нанял четырёх инженеров из «Яндекса», чтобы улучшить качество поиска и лингвистику. По словам представителя компании Антона Пантелеева, у AliExpress нет локализованного для России поискового движка. На данный момент русскоязычный поиск в AliExpress развивает чуть больше 10 человек.
Новая команда научит поисковик выдавать релевантные результаты и ранжировать выдачу. В «Яндексе» они отвечали за аналогичное направление.
Сейчас поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут некорректно переводиться с других языков. Компания рассчитывает, что новый поисковик будет правильно подбирать синонимы, корректировать ошибки, упорядочивать и персонализировать поиск.
Обновлённый поиск будет работать как на AliExpress, так и на принадлежащей ему интернет-площадке Tmall.