Российская аудитория LinkedIn сократилась на 40%

Посещаемость LinkedIn в сентябре этого года составила 1,4 млн человек, что на 39% ниже, чем в сентябре 2016 года (2,3 млн чело​век), до блокировки сервиса на территории России. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope.

Провайдеры начали блокировку LinkedIn в России в середине ноября прошлого года. Поводом послужило нарушение компанией закона о персональных данных, по которому персональные данные россиян с 1 сентября 2015 года должны храниться и обрабатываться на территории страны.

До блокировки, в октябре 2016 года, по данным Mediascope, у LinkedIn было 2,6 млн пользователей в России, в ноябре — 2,5 млн. Однако уже в декабре посещаемость ресурса снизилась до 1,5 млн человек.

Источник