С 1 февраля 2018 Яндекс будет размещать медийно-контекстные баннеры только через Директ

Яндекс планирует с 1 февраля 2018 остановить показы старого МКБ и продолжать все размещения только через Директ.

Преимущества размещения через Директ

  • Оплата только за целевой трафик.
  • Показы не по готовым наборам тематик, а по нужным ключевым словам.
  • Более крупный и заметный формат креатива — 240х400.
  • Активно развивающийся интерфейс.

Если раньше рекламодатель никогда не покупал такие баннеры, доступ к тестированию нового формата следует запросить через менеджера в Яндексе. Для тех, кто работал со старой версией МКБ, автоматически стал доступен новый тип кампаний в интерфейсе Директа.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник