Google запустил новую интерактивную программу обучения работе с универсальными кампаниями для приложений. Этот тип кампаний позволяет существенно расширить пользовательскую базу приложения, а следовательно, и масштаб бизнеса.
Объявления могут появляться в Google Play, Google Поиске, на YouTube, а также в приложениях и на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть. Благодаря технологиям машинного обучения реклама привлекает именно тех пользователей, которые наиболее важны для рекламодателя с точки зрения бизнес-целей.
Первый курс поможет узнать, как лучше всего работать с такими кампаниями.
Вы также можете ознакомиться с рекомендациями по работе с универсальными кампаниями для приложений здесь и здесь.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно100%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк