Яндекс рассказал о новой концепции развития Директа

Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится единой платформой для работы со всеми рекламными форматами.

Как именно это происходит, эксперты Яндекса рассказали сегодня на большой конференции.

Вниз и вверх по воронке

Директ теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов.



Уже сейчас Директ помогает работать с клиентами на разных уровнях воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом, повысить ценность продукта и мотивировать пользователя на целевое действие — задачи медийной рекламы. Размещать её можно как на сайтах Рекламной сети Яндекса, так и на отдельных площадках — используя «Частные сделки».

Усилить эмоциональный отклик можно с помощью видеодополнений из обширной библиотеки или создавая собственные уникальные ролики. А можно доверить это системе — в феврале Директ научился автоматически собирать видео из картинок в текстово-графических кампаниях.

Много возможностей — много задач

Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче Яндекса, и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска, которые отличаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов рекламодателя.

Соответственно изменится интерфейс назначения ставок. Цены будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые свойственны разным местам показа и дизайну объявлений.

Управления рекламой на основе данных 

В новом интерфейсе Директа можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.



Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник