Из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ становится единой платформой для работы со всеми рекламными форматами.
Как именно это происходит, эксперты Яндекса рассказали сегодня на большой конференции.
Вниз и вверх по воронке
Директ теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов.
Уже сейчас Директ помогает работать с клиентами на разных уровнях воронки продаж. Познакомить аудиторию с брендом, повысить ценность продукта и мотивировать пользователя на целевое действие — задачи медийной рекламы. Размещать её можно как на сайтах Рекламной сети Яндекса, так и на отдельных площадках — используя «Частные сделки».
Усилить эмоциональный отклик можно с помощью видеодополнений из обширной библиотеки или создавая собственные уникальные ролики. А можно доверить это системе — в феврале Директ научился автоматически собирать видео из картинок в текстово-графических кампаниях.
Много возможностей — много задач
Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче Яндекса, и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, Директ начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска, которые отличаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов рекламодателя.
Соответственно изменится интерфейс назначения ставок. Цены будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые свойственны разным местам показа и дизайну объявлений.
Управления рекламой на основе данных
В новом интерфейсе Директа можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк