RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты в Дисплее закроются в конце июня

Яндекс напоминает, что некоторые медийные продукты скоро окончательно закроются в Дисплее. На их месте в Директе уже появился новый тип рекламы — медийные кампании.

Создание новых кампаний и редактирование существующих в RTB-Аукционе в Дисплее доступно до 1 июня. Запущенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В конце июня Яндекс остановит их работу в сервисе. Перенести их в Медийные кампании в Директе уже сейчас.

Также 1 июня в Дисплее Яндекс отключит размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до конца июня, но с 1 июня их можно будет только остановить.



Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет происходить постепенно.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник