Яндекс рассказал о Медийных кампаниях в Директе

Медийные кампании — новый аукционный продукт в Директе с оплатой за показы. С его помощью в Рекламной сети Яндекса можно размещать HTML5 и графические баннеры, выбирая для них аудиторию с конкретными характеристиками и интересами.

После перевода в Директ медийная реклама получила новые способы таргетирования, две новые автоматические стратегии показов, удобные инструменты для прогноза и упрощенную работу с креативами. Смотреть презентацию

Широкий набор аудиторных таргетингов, а также возможность их комбинирования в рамках единой стратегии дают возможность найти целевого пользователя на любом этапе воронки продаж.



Воспользоваться преимуществами медийных кампаний в Директе можно уже сейчас — при создании новой рекламной кампании нужно выбрать пункт Медийная кампания.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник