Алгоритм Google научился создавать уникальный контент

В недавно опубликованном исследовании Google описал работу алгоритма, который способен анализировать информацию из различных источников и создавать на ее базе уникальный контент.

Компания стремиться отвечать на запросы пользователей прямо в поисковой выдаче, чтобы им не приходилось тратить время на переход по ссылкам на другие ресурсы. И первый шаг в этом направлении, Расширенные сниппеты, сделан уже давно.

Теперь Google готов пойти дальше и начать генерировать собственный контент. Происходит это следующим образом:



  • Алгоритм Extractive Summaries анализирует источники и извлекает из них самую значимую информацию
  • Алгоритм Abstractive Summary “пересказывает” ее и создает уникальный текст

Новый подход доказал свою эффективность в создании англоязычной “Википедии” от Google.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно100%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник