Тренды платной рекламы в недвижимости. Исследование

Компания Calltouch провела большое двухлетнее исследование платной рекламы в сегменте «Недвижимость» и поделилась результатами.

Не секрет, что недвижимость – это сфера с самой дорогой стоимостью привлечения клиента. Только за первичный звонок с контекстной рекламы в среднем приходится платить около 7 000 рублей.

Можно предположить, сколько нужно звонков, чтобы клиент приехал в офис продаж, и затем сколько нужно таких приездов, чтобы совершилась продажа. В конечном итоге, затраты на рекламу на продажу одной квартиры зачастую составляют сотни тысяч рублей. И если для элитной недвижимости это рациональные затраты, для эконом-класса – просто нерентабельно.



Для лучшего понимания текущей ситуации на рынке и получения усредненных референсных показателей, мы решили провести большое исследование: изучить данные клиентов из сферы недвижимости.

Краткие вводные по исследованию Calltouch:

  • 2 года – с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года;
  • свыше 400 компаний;
  • более 260 млн посещений сайтов;
  • около 3,5 млн обращений.

Выводы:

  • Обнаружили, что сезонные всплески происходят в самом начале весны и в конце осени.
  • Органика дает хорошую эффективность при наименьшей стоимости привлечения. Да, это не быстро и непросто, но это работает.
  • За два года исследования выяснилось, что хоть трафика приходит больше из Google Adwords, уникальных звонков из Яндекс.Директа вдвое больше.
  • Средняя стоимость привлечения уникального звонка с контекстной рекламы составляет около 6-6,5 тыс.руб.
  • Mobile нельзя игнорировать. Desktop и mobile необходимо анализировать по-отдельности.
  • Для получения точной статистики по звонкам важно отслеживать качественные целевые звонки и вычищать сомнительные. Согласно данным, некоторые источники нерентабельны только потому, что приводят сомнительные звонки, а не реальные.

Полный текст исследования доступен здесь.

Реакция на статьюподелюсь33%интересно67%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник