Яндекс выходит на рынок цифровой наружной рекламы

Яндекс в Москве запустил продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели. Первым партнером проекта стала компания Gallery, на щитах которой будет показываться реклама. Новый метод размещения уже тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ.

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). При этом технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать её сегмент на основе обезличенных данных. Его можно использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели смогут получить данные о профиле охваченной аудитории: её интересах и социально-демографических характеристиках.

Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.



Реакция на статьюподелюсь100%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник