Сбербанк, Coca-Cola, McDonald’s и другие бренды молниеносно отреагировали на победу России

Ситуативный маркетинг никто не отменял, поэтому мы собрали самые оперативные реакции брендов на победу нашей команды.

После победы сборной России над сборной Саудовской Аравии в стартовом матче чемпионата мира у команды Розничного блока Сбербанка появилась идея выпустить в честь этого новый продукт. За вечер и ночь был разработан и запущен вклад «Побеждай» со ставкой 6% против обычной 4,45%, потому, что Сбербанк считает, что 5:0 для нашей сборной — не предел. Вклад «Побеждай» можно открыть до 26 июня, в случае выхода российской сборной в плей-офф срок действия акции будет продлен.

Параллельно команда маркетинга за ночь смонтировала из голевых моментов матча проморолик к вкладу «Побеждай».

Новый вклад «Побеждай» стал дополнением кредитной акции «Побеждай» (потребительский кредит со ставкой 11,4%), запущенной днем ранее. Также сейчас можно оформить кредитную карту Visa Сбербанка с символом чемпионата — Забивакой и скачать мобильное приложение для флешмоба «Чеканка Челлендж». До конца чемпионата в приложении разыгрываются ценные призы: тренировка со звездами футбола и мячи с автографами.

«Мы были уверены в победе нашей сборной в первом матче чемпионата, но столь сокрушительный счет стал для нас не просто приятной неожиданностью, а поводом продемонстрировать гибкость и скорость процессов Сбербанка, обусловленные Agile-подходом к управлению. Новый вклад „Побеждай“ с повышенной ставкой стал нашим подарком российским болельщикам, — отметил Александр Торбахов, заместитель председателя правления, руководитель блока „Розничный бизнес“ Сбербанка. — Мы сумели подготовить продукт и вывести его на рынок в рекордный срок — менее, чем за 12 часов. Снижение срока вывода нового продукта на рынок (time-to-market) — один из наших стратегических приоритетов, на примере вклада „Побеждай“ мы видим подтверждение эффективности наших усилий».

Coca-Cola следила за развитием событий с самого начала и открыла первую «праздничную бутылочку» с первым голом. Компания призвала поддержать Алана Дзагоева, получившего травму, а после завершения матча поздравила команду с достойным стартом.

×

Пивной бренд Budweiser выбрал лучшего игрока матча — им стал Денис Черышев, забивший два гола. Он сразу же дал первое интервью #ManoftheMatch, отметив, что очень доволен победой.

Let's hear what Budweiser #ManOfTheMatch Denis Cheryshev has to say about Сборная России по футболу opening the FIFA World Cup with a thumping win over Saudi Arabia.

Опубликовано FIFA World Cup 14 июня 2018 г.

McDonald’s также переживал за ход матча и предлагал делать прогнозы, каким будет счет в первой игре. Судя по креативу, у игроков было два варианта: либо острее, либо быстрее.

Партнер FIFA Qatar Airways был лаконичен и просто поздравил сборную с выигрышем.

Hyundai предложил пользователям делать ставки на красное и белое авто, а также рассказать об ожиданиях от игры.

KFC, который не является спонсором Чемпионата, все же вставил свои пять копеек. Сеть фастфуда заявила, что готова угостить игроков нашей команды кучей баскетов — что ж, довольно щедро со стороны конкурента McDonald’s.

×

Источник