Rambler Group тестирует систему контентных рекомендаций на основе Big Data

Depositphotos

Rambler Group на базе собственных медиа активов началось полномасштабное тестирование единой системы контентных рекомендаций на основе Big Data. Система позволяет автоматически подбирать пользователям информационно-развлекательный контент в соответствии с их интересами и индивидуальными поведенческими особенностями, сообщили в пресс-службе компании.

Алгоритм системы анализирует обезличенный массив неструктурированных данных и сегментирует аудиторию по различным профилям, что позволяет сформировать персональные пользовательские рекомендации. Более релевантная выдача контента позволит увеличить CTR (кликабельность) и другие показатели эффективности рекламы.

Эксперименты, проведенные в первом квартале 2018 года на исследуемой группе пользователей, показали, что CTR увеличились на 10%-50%, в зависимости от выбранного сегмента, а глубина просмотра контента и среднее время, проведенное на медиа площадках Rambler Group, на 17%.

«Rambler Group — один из лидеров на рынке технологий, медиа и развлечений. Нас читают, смотрят и слушают, десятки миллионов людей. Мы видим, что на фоне усиливающегося информационного шума, люди все чаще хотели бы получать только ту информацию, которая им действительно интересна. Найденные нами решения позволяют справиться с этой задачей. Учитывая, что в нашем холдинге собраны популярнейшие онлайн издания, масса цифровых сервисов и крупнейшая объединенная сеть кинотеатров, мы способны аккумулировать и обрабатывать Большие данные. Это в свою очередь обеспечивает высокую точность работы наших алгоритмов», — подчеркивает Роман Линин, генеральный директор Rambler Group.

Источник