Сыр в финском стиле от ARK Connect: как национальный характер влияет на вкус и качество

Известный бренд Oltermanni перенёс производство в Россию и вернулся на рынок, но тут же встал вопрос: как доказать потребителю, что сыр российского производства ни на йоту не уступает своему финскому аналогу?

Команда Ark Connect (входит в ARK Group ) всерьёз занялась изучением особенностей финского менталитета с целью раскрыть секрет знаменитого финского качества и применить их в условиях российских реалий.

Илья Провкин, креативный директор ARK CONNECT ( ARK Group )

Ни для кого не секрет, что в России существует много разных стереотипов о финнах. В процессе изучения мы наткнулись на самую необычную финскую особенность: так называемую SiSU, которая является совокупностью главных качеств финского характера. SiSU — это дух стойкости и выносливости, внутренний стержень, которым финны сильно гордятся. И хотя SiSU — это серьёзно, для русского уха она звучит довольно забавно"

×

Oltermanni совместно с Ark Connect сняли серию вирусных роликов, в которых известный телеведущий и гурман Антон Зайцев оригинальным образом — через известные стереотипы — раскрыл секреты финского качества.

Андрей Власюк, Group Account Director

Проект был очень интересный, но настолько же и непростой, так как нужно было учесть традиционную сдержанность в коммуникации компании. Мы благодарны бренд-команде Oltermanni за доверие и максимальную вовлечённость — ведь в конечном итоге все мы хотели одного: сделать возвращение любимого сыра действительно ярким и заметным!

Благодаря технологии направленного звука — sound dome — люди почувствовали буквальное присутствие финского духа прямо у полки с Oltermanni в торговой точке. Покупатели с неподдельным энтузиазмом знакомились со стереотипами с забавным финским акцентом и выражали приятное удивление.

Более того, каждый получил возможность найти в себе частичку финского духа благодаря digital-тестам, наглядно продемонстрировав тем самым, что SiSU отлично прижилось в России, а сыр нашего производства такой же вкусный и качественный, как и финский.

×

Результаты проведённой кампании можно смело назвать успешными: ролики с Антоном Зайцевым в таких социальных сетях, как VK и ОK, просмотрели 3 800 000 раз, что крайне положительно отразилось на KPI компании Oltermanni — они были перевыполнены более чем в 2 раза, а 90% потребителей совершили повторную покупку.

Источник