Опрос: 76% предпринимателей считают цифровое продвижение главным фактором роста

Фото: Global Look Press © Robert Schlesinger

76% российских предпринимателей из сектора малого и среднего бизнеса считают, что продвижение в цифровой сфере является основным факторов для роста бизнеса, сообщает NewRetail со ссылкой на опрос Facebook, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и GfK. 40% опрошенных рассказали, что онлайн-инструменты являются для них основными средствами продвижения.

51% из тех, кто еще не пользуется соцсетями для продвижения бизнеса, планируют начать делать это. Тем не менее, многие также признают, что для использования таких средств им не хватает знаний в области цифровых технологий и в области mobile first. Так, около 61% пользователей интернета в России используют мобильные устройства – телефоны и планшеты; однако только у 53% компаний сайты имеют мобильную версию. Рекламу для разных устройств оптимизируют более 60% респондентов.

«В России, как и во всем мире, малый и средний бизнес во многом полагается на цифровые каналы и инструменты для своего запуска и развития. Сегодня только в Facebook более 90 млн таких компаний по всему миру используют платформу для общения с клиентами», — отмечает руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook Ульяна Зинина.

Источник