TABASCO пригласили Дзидзьо в Пломбирленд

В середине апреля Дзидзьо выступил автором джингла “Я так Хрещатик люблю” и стал лицом кампании. Герой находит вдохновение в волшебной стране мороженого. 

“В условиях повышенной конкуренции, когда потребитель осуществляет выбор буквально перед полкой с продуктами ежедневного потребления, крайне важно сформировать эмоциональную привязку к бренду и максимально “отстроиться” от конкурентов”,  ̶  прокомментировала директор TABASCO Виктория Энкина.

 video

По подсчетам стратегов агентства и данным Ассоциации украинских производителей «Мороженое и замороженные продукты», в 2018 году рынок мороженого вырос в среднем на 7%. При этом “Хрещатик” взмыл на 30% благодаря удачной маркетинговой стратегии  ̶  “Пломбирленду”.

Весенне-летний сезон 2019 года будет посвящен сотрудничеству Дзидзьо с брендом на его концертах, в соцсетях, диджитал-площадках и медиа. 

“Когда на просьбу назвать бренд мороженого в стаканчике украинские потребители будут петь “У-у-у, я так Хрещатик люблю”, можем считать нашу миссию выполненной”,  ̶  прокомментировал креативный директор, партнер агентства TABASCO Александр Смирнов.

По материалам пресс-релиза

Источник