StarLightMedia собрала более 33 литров донорской крови благодаря оригинальной промокампании


За это время было собрано 33,3 литра крови, которую передали в Киевский городской центр крови. Одной из главных причин активной вовлеченности сотрудников стала оригинальная внутренняя коммуникационная кампания #StarLightGoodBloodDays, которая обеспечила более чем четырехкратный рост кровосдач в сравнении с прошлым годом.

Корпоративное донорство – одна из приоритетных социальных инициатив StarLightMedia. Сотрудники компании вот уже несколько лет подряд консолидировано поддерживают Киевский городской центр крови. Однако в этом году благотворительная инициатива достигла совершенно нового уровня: если раньше День донора ограничивался лишь одной локацией – на Шевцова, где ранее базировался канал СТБ, то теперь к #StarLightGoodBloodDays присоединились все активы группы.

Как результат – желание поделиться своими 450 мл добра выразили 135 «старлайтовцев», заполнивших анкеты регистрации. Конечно, сдать кровь в силу различных обстоятельств и противопоказаний смогли не все, однако число тех, кто «дошел» до донорского кресла, впечатляет – 74 человека. Для сравнения: в прошлом году эта цифра составляла 17 человек. Всего же за 3 дня собрано 33,3 литра крови.

Однако у #StarLightGoodBloodDays – более амбициозная цель, чем просто пополнить кровяные резервы одного конкретного медицинского центра.

«Мы целились в две важные истории: первая – помочь Центру крови, и вторая – популяризировать донорство, – комментирует Human Capital DirectorStarLightMedia Людмила Довгоброд. – До того, как окунуться в тему донорства, я не представляла, как и большинство из нас, реальных масштабов дефицита крови. Сколько людей нуждается в регулярном переливании крови и сколько операций завершается летально через ее недостаток! Почти треть из тех, кто заполнил анкету донора, отметили, что им приходилось бывать в ситуациях, когда родным, близким или друзьям требовалось срочное переливание крови и к поиску доноров приходилось подключать все возможные и невозможные варианты. Поэтому в этом году мы дополнили нашу инициативу еще одним важным содержанием: показать как можно большему количеству людей, что донорство – это легко, просто, безопасно и даже полезно. Я уверена, что мы сможем поднять тему донорства крови на новую высоту».

«Прошлогодний результат был очень незначительным для такой большой компании, как StarLightMedia, поэтому в этот раз мы поставили себе цель – привлечь к теме донорства 5% коллектива, и нам это удалось – говорит креативный директор StarLightMedia Максим Золоедов, автор идеи коммуникационной кампании #StarLightGoodBloodDays. – Вокруг донорства существует масса стереотипов, поэтому мы решили мотивировать не пафосными призывами, а простыми и порой даже смешными фактами, которые развеивали страхи и предубеждения и задевали за живое каждого. Мы разработали серию вижуалов с разными призывами и иллюстрациями, выбрав яркие жизнеутверждающие цвета и очень понятные посылы. Добавили немного юмора на грани с хайпом, но при этом показали, как тонка грань, за которой помощь может понадобиться кому угодно, и как мало порой нужно, чтобы спасти чью-то жизнь».

Неожиданным эффектом кампании #StarLightGoodBloodDays стало то, что инициативу активно поддержали не только сотрудники медиагруппы, но и партнеры. Большие красочные плакаты у входа на локации StarLightMedia привлекали внимание сотрудников соседних офисов. Они также захотели поучаствовать в добром деле и сдали кровь.

Корпоративный День донора в StarLightMedia планируют проводить дважды в год. Следующие #StarLightGoodBloodDays ожидаются осенью.

По материалам пресс-релиза

Источник