“Концепция роликов раскрывает разработанную нами стратегию бренда “Алло”, когда бренд становится проводником в новую смарт-эпоху. В ней будет больше возможностей и невероятных приключений”, ― рассказала директор компании Виктория Энкина.
В мае агентство выпустило два первых ролика о магии первого часа после пробуждения. На видео все скучные утренние ритуалы превращаются в чудесные приключения.
В первом ролике молодой мужчина спросонья проливает воду из душа на пол, чем очень пугает своего пушистого кота. Ему в отместку домашнее животное с помощью смартфона включает кондиционер на самую низкую температуру и помогает хозяину проснуться от холода.
Во втором ролике кот пожалел уставшего хозяина и угостил его кофе, который сварила смарт-техника.
video
Креативная команда:
АЛЛО:
Артур Матковский — Chief marketing officer
Ольга Яшина — Head of Marketing Communications
TABASCO:
Александр Смирнов — Creative Director, Partner
Олег Завгородний — Associate Creative Director
Светлана Горовенко — New Business Creative Group Head
Антон Черевашко — Copywriter
Татьяна Ильенко — Group Account Director
Екатерина Будниченко — Account Manager
Ольга Жегулина — Producer
Production — Clever Studios
Актер — Роман Лях
По материалам пресс-релиза