Создатели проекта — команды IDS BORJOMI UKRAINE и ISD Group — получили 9 золотых, 10 серебряных и 4 бронзовых наград в категориях: интегрированная маркетинговая кампания, маркетинговая инновация, кинематография и звуковой дизайн.
video
В марте 2019 года бренд природной воды «Моршинская» представил новую рекламную кампанию «Моршинская. Голос Воды», в рамках которой была создана первая симфония воды совместно с талантливыми украинскими музыкантами The Maneken, ONUKA, Dakha Brakha и Katya Chilly. Симфония впервые прозвучала перед 35 000 жителями Киева во время концерта в честь Международного дня воды.
Креативная команда поставила перед собой задачу показать людям магию, красоту, силу и душу Карпат — места рождения «Моршинской». Чтобы погрузить каждого в атмосферу карпатских гор, решили донести месседж на языке музыки, ведь он понятен всем.
Рекламный ролик, в котором раскрывается красота украинских гор и аутентичность звучания воды, получил положительный фидбек от пользователей в сети, набрал 4,5 млн просмотров и более тысячи комментариев. Проект вывел рекламу на совершенно новый уровень и стал самостоятельной музыкальной композицией.
video
По материалам пресс-релиза