«Яндекс.Маркет» тестирует сервис аналитики российского рынка онлайн-торговли

Фото: Global Look Press

«Яндекс.Маркет» запускает платформу «Яндекс.Маркет Аналитика», предназначенную для аналитики российского рынка онлайн-торговли «в режиме реального времени», сообщает «Коммерсант». Платформу уже запустили в тестовом режиме, до конца года ожидается полноценный запуск.

Источниками данных для платформы станет собственная информация «Яндекс.Маркета», данные от продавцов-партнеров и информация из открытых источников – например, Росстата. С помощью платформы продавцы и производители смогут изучать аналитику рынка, в том числе объемы продаж в денежных и количественных показателях, в режиме реального времени.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что к платформе уже подключились партнеры из разных сегментов, таких как автомобильные товары, детские товары, электроника и др. Стоимость доступа к платформе пока не раскрывается.

Источник