Фото: Global Look Press © Simon Belcher
92% россиян заметили рост числа рекламных объявлений в Интернете, говорится в исследовании «Анкетолога». Абсолютное большинство респондентов (91%) также рассказали, что встречали в Сети таргетированную рекламу – объявления, которые соответствовали их интересам, запросам и действиям в сети.
Полезность таргетированной рекламы россияне оценили на 2,5 балла по пятибалльной шкале, а удобство – на 2,3 балла. Сам факт использования их личных данных для подбора рекламных объявлений респонденты оценили в 2 балла из пяти: участники исследования не видят плюсов в том, что реклама подстраивается под их предпочтения и вкусы.
48% респондентов рассказали, что персонализированные рекламные объявления – например, реклама, использующая имя респондента – им неприятна. Только 4% опрошенных приятно видеть такие объявления, 14% такая реклама безразлична, а 34% рассказали, что им неприятная любая реклама.