Фото: Global Look Press © Creative Touch Imaging Ltd
Российские покупатели охотнее приобретают продукты с обозначением натуральности на этикетках. Согласно исследованию Nielsen, с которым ознакомился «Коммерсант», в категориях готовых завтраков, каш, соков, йогуртов и чипсов продукты с обозначением натуральности занимают не менее 29% продаж.
Продажи продуктов, этикетки которых говорят об их натуральности, растут быстрее, чем продажи в сегменте в целом. Так, например, сегмент каш за год вырос на 3% в натуральном и на 6% в денежном выражении, а каши с обозначением натуральности на упаковках выросли на 29% и 23% соответственно. Продажи фруктовых соков выросли на 2% и 5%, а продажи «здоровых» соков – на 22% и 19%.
Наибольшую выгоду от обозначения натуральности получают производители чипсов, которые выпускают продукцию без ГМО или с меньшим содержанием жиров. В целом категория выросла на 11% и 16% соответственно, а «менее вредные» чипсы – на 79% и 93%.
Как отмечает директор по работе с клиентами «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич, более натуральные продукты покупатели готовы приобретать за большие деньги. По ее мнению, тренд на здоровый образ жизни в ближайшее время только усилится.