Фото: Global Look Press © Andre M. Chang
Более 70% предпринимателей проверяют социальные сети соискателей перед тем, как нанять их, сообщает Rubase со ссылкой на исследование «ВКонтакте для бизнеса» и ResearchMe. Обычно они обращают внимание на фотографии, подписки на профессиональные сообщества и рабочие контакты.
76% работодателей проверяют, что соискатели и сотрудники публично пишут в соцсетях, 25% интересуются лишь тем, что касается работы или компании, а 13% предпринимателей следят за всеми публичными действиями сотрудников.
22% предпринимателей рассказали, что содержимое соцсетей соискателей становится для них решающим фактором, когда они не знают, кого нанять.
По 30% опрошенных предпринимателей используют для поиска новых сотрудников социальные сети и сайты объявлений, 29% – сервисы по поиску работы. 24% обращаются к профессиональным сообществам, 22% пользуются услугами кадровых агентств.