Фото: Global Look Press © Jenny Norquist
Основным мотиватором для открытия бизнеса является возможность повысить доходы (37%) и заниматься любимым делом (20%), сообщает Rubase со ссылкой на исследование Google. 25% участников исследования хотели бы открыть свой бизнес; из них 17% считают себя достаточно способными для этого. 20% респондентов вкладывают деньги или время в открытие своего бизнеса.
Согласно глубинному анализу, для 40% респондентов важным мотивирующим факторам также является самореализация, для 15% – возможность вырваться из рутины, для 14% – рост в профессиональной сфере.
Что касается препятствий, главным барьером на пути к открытию своего дела респонденты считают страх потерять вложения (21%) и потерпеть провал из-за нестабильности экономической ситуации (12%). Также участников исследования пугают переработки (30%), а 27% респондентов боятся сделать первый шаг на пути к цели.