Как провести маркетинговое исследование эффективно?

Агентство маркетинговых исследований: цели, задачи и методы

Маркетинговые исследования рынка призваны с помощью определенных методик и технологий обосновать верность стратегии компании и эффективность ее применения в практике рынка.

Проведение маркетинговых исследований является необходимым инструментом, который используется с определенной периодичностью (в целях мониторинга изменений рыночной ситуации). Его использование позволяет затем найти новые направления деятельности или трансформировать старые, расширить линейку продукта и изменить ценовую политику, проанализировать конкурентов и т.д. Маркетинговый рынок сейчас очень активен, а услуги маркетинговых исследований охватывают практически все возможные вопросы ведения бизнеса в текущей ситуации и в перспективе.

Для чего проводят маркетинговое исследование

Цели маркетинговых исследований:

— снизить риски и неопределенность в принятии управленческих решений с помощью полученных от маркетологов данных;

— обеспечение процесса реализации маркетинговых мероприятий.

Все маркетинговые исследования компании (укрупненно) связаны с:

— описанием текущей ситуации на рынке (в статике);

— поиском и анализ выявленных в своей нише проблем (макро- и микроэкономических;

— прогнозами будущих тенденций развития компании на рынке;

— выбором вариантов стратегии в связи с результатами текущей маркетинговой аналитики;

— рассмотрением возможности диверсификации и выхода на новые рынки и т.д.

Схема проведения маркетингового исследования

Этапы исследования, как и его цели, стандартны:

— определение проблемы, которую предстоит решить;

— постановка целей исследования. Без четкой цели думать о качественном результате бессмысленно;

— сбор информации. Определяется круг источников, из которых специалисты будут брать количественные и качественные данные;

— анализ полученной информации с помощью техник и инструментов;

— анализ полученных результатов и выработка рекомендаций.

Как и любая рыночная цель, маркетинг в любом своем проявлении должен максимизировать вашу прибыль за счет роста продаж. Методы исследований служат достижению цели: это анкетирование, беседа, сбор количественных данных, использование методов статистики, экспертный анализ и ряд других. Каждое маркетинговое агентство в Москве привлекает для работы свою профессиональную команду с целью скорейшего реагирования на клиентские запросы и оказания услуг высшего качества.

Самостоятельный анализ или маркетинг агентство?

Агентство…исследование…затраты… Так думают многие, столкнувшись с необходимостью провести изучение потребителей. Однако, как показывает практика услуги маркетингового агентства с профессиональным штатом аналитиков-экспертов окупаются очень быстро.

В столице рынок во всех сегментах перенасыщен. И конкуренция очень высока. В сети Интернет «маркетинговое агентство» — очень популярный запрос. Поэтому без аналитики здесь никуда, и многие обращаются в то или иное рекламное агентство полного цикла Москвы. Безусловно, у каждого профессионала есть свой топ, свой проверенный рейтинг рекламных агентств Москвы. Можно привлечь для этих целей pr агентство или рекламно-маркетинговое агентство Московская Академия Продаж, чтобы провести маркетинговое исследование эффективно подробнее.

Поэтому если вы ищете в поисковых системах «маркетинговые исследования примеры», самыми распространенными ответами будут следующие виды маркетинговых исследований: изучение рынка и его тенденций, исследование спроса, цен, ассортимента (маркетинговый анализ фирмы), анализ продукта (продуктовый маркетинг) и анализ конкурентов. И более всего для ваших задач подходит агентство маркетинговых коммуникаций Академия Продаж. Это рекламная компания полного цикла, оказывающее весь комплекс маркетинговых услуг: от исследований до отслеживания результатов внедрения рекламных мероприятий.

А еще мы решили спросить у потенциальных клиентов, что может и должно предложить им лучшее агентство маркетинговых исследований в Москве, если они обратятся в Академию Продаж? Основные ответы были следующие: профессионализм команды, гибкость в подходе и ориентированность на клиента, скорость реагирования на запросы и ответственность, качество исполнения проектов, и, конечно же, низкая стоимость услуг. Рейтинг маркетинговых агентств определяет лучших на этом профессиональном поле.