Яндекс.Метрика представила отчет по сравнению окупаемости рекламных каналов

Яндекс.Метрика запустила отчет по ROI и расходам на рекламу, который позволяет сравнивать окупаемость рекламных каналов. Оценивать окупаемость можно не только для канала, но также для отдельных кампаний и даже конкретных ключевых фраз. Кроме того, в новом отчете появилась возможность отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели. 

Окупаемость канала будет рассчитываться в интерфейсе Метрики автоматически после добавления данных о расходах на рекламу и полученном доходе. Данные по расходам и ROI Директа будут загружаться в новый отчет автоматически. Для сравнения расходов и ROI по нескольким рекламным каналам необходимо выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить ее в Метрику. Сделать это можно любым из удобных способов: вручную в csv-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata. 

Подробнее узнать о новом отчете можно по ссылке.

Источник

Источник