Опубликован рейтинг самых высокооплачиваемых звезд Тик Ток

Американский Forbes опубликовал первый рейтинг самых высокооплачиваемых звёзд Тик Ток — в него вошли семь блогеров, каждый из которых с июня 2019 года по июнь 2020 года заработал больше $1 млн. При составлении рейтинга учитывались только те блогеры, которые стали знамениты за счёт Тик Ток.

Эддисон Рэй Истерлинг

Истерлинг заработала около $5 млн в 2020 году с помощью Тик Ток — на неё подписаны 54,1 млн пользователей. Первый миллион подписчиков набрался у Истерлинг осенью, тогда же появились первые посты, проспонсированные онлайн-магазином одежды Fashion Nova.

Затем были Reebok, Daniel Wellington и другие. Кроме того, девушка выпустила собственную линию косметики Item Beauty в партнёрстве со стартапом Madeby, стала лицом American Eagle и вместе с мамой запустила подкаст на Spotify.

Чарли Д’Амелио

Она появилась в Тик Ток в июне 2019 года и за год заработала $4 млн. У неё 76,8 млн подписчиков. Она записывала видео на Тик Ток с Парижской недели моды для Prada, снималась в рекламе Суперкубка, заключила спонсорскую сделку с косметической EOS, вместе с сестрой Дикси стала новым лицом Hollister, а также выпустила мерч.

Дикси Д’Амелио

У Дикси Д’Амелио 32,8 млн подписчиков. За год она получила $2,9 млн. Вместе с сестрой Чарли она запустила линию косметики в партнёрстве с Morphe. После популярности на Тик Ток Дикси начала музыкальную карьеру: её первый сингл Be Happy собрал 58 млн просмотров и занял первое место в трендах YouTube.

Лорен Грэй

Лорен Грэй за год получила $2,6 млн. У нее 46,1 млн подписчиков. В 2018 году она заключила сделку с Virgin Records и с тех пор выпустила восемь синглов. До этой весны у Грэй была самая большая фан-база из всех Тик Токеров, что обеспечило ей сделки со Skechers, Hyundai и Burger King.

Сейчас Грэй сосредоточена на сделке с косметическим брендом Revlon: она готовит контент для аккаунта компании в Тик Ток и собственные видео, спонсируемые Revlon.

Джон Ричардс

Ричардс с помощью Тик Ток заработал $1,5 млн. Он использовал и традиционные методы монетизации: рекламные контракты с Reebok и HouseParty, выпуск своего мерча, рекламу на YouTube и договор о создании песен с Warner Records.

Также он стал сооснователем компании по управлению талантами TalentX, бизнеса по производству напитков Ani Energy и присоединился к компании Triller, конкуренту Тик Ток, в качестве директора по стратегии.

Майкл Ли

Майкл Ли заключил многолетнее партнерство с производителем энергетиков Bang — он несколько раз в неделю размещает посты с упоминанием напитка. За год доход Ли составил $1,2 млн.

Спенсер Икс

Спенсер Икс попал на Тик Ток в феврале 2019 года. Благодаря своим 10 млн подписчиков и спонсорству Uno, Oreo и Sony заработал также около $1,2 млн.

Источник

Источник