InsideView в феврале и марте 2020 года опросили 400 маркетологов и специалистов по продажам, большая часть которых работает в B2B компаниях. Респондентов попросили назвать причины, по которым их отделы не могут эффективно работать вместе. Вот с какими трудностями они сталкиваются:
- Недостаток точной или полной информации о целевых аккаунтах или потенциальных клиентах – 50%.
- Сложности в коммуникации – 47%.
- Запутанные и плохо работающие процессы – 44%.
Далее специалистов спросили, как часто они обсуждают воронку продаж между отделами. Вот как распределились ответы:
- Никогда – 17%.
- Несколько раз в год – 22%.
- Раз в квартал – 12%.
- Каждый месяц – 22%.
- Каждую неделю – 27%.
Маркетологи считают, что:
- специалисты по продажам их не слушают – 32%;
- специалисты по продажам задирают маркетологов – 23%;
- они могут продавать лучше продажников – 17%;
- продажи – сложная работа – 90%.
Специалисты по продажам считают, что:
- маркетологи тратят большую часть времени на брендинг и мероприятия – 63%;
- могут продвигать компанию лучше маркетологов – 23%;
- отдел маркетинга заслуживает уважения – 84%.
Источник