Исследование: россияне продолжают покупать в интернете после самоизоляции

Фото: Global Look Press © imagebroker/Michael Weber

Многие россияне «распробовали» онлайн-шоппинг во время самоизоляции и намерены продолжать совершать покупки в интернете. К такому выводу пришли аналитики международной консалтинговой компании Deloitte, сообщают «Ведомости».

За время самоизоляции покупательская активность сократилась почти во всех отраслях офлайн-торговли, кроме продуктов питания. При этом популярность онлайн-торговли резко возросла. 39% респондентов рассказали, что планируют больше покупать в онлайн-магазинах и после окончания пандемии. 9 из 10 респондентов, пользовавшихся доставкой еды во время самоизоляции, намерены продолжать заказывать ее на дом.

При этом 19% опрошенных, наоборот, хотят сократить число онлайн-покупок. В основном они беспокоятся о сохранности личных данных (57%).

Источник