Какие вебинары нравятся пользователям. Исследование

Специалисты из Hubspot опросили 400 потребителей и узнали, какие вебинары они предпочитают, и как их привлечь на онлайн-мероприятие в 2020 году.

Сначала они выяснили, какие вебинары привлекают пользователей:

  • которые обучают вещам, связанным с хобби или увлечением – 27%;
  • которые развлекают – 24%;
  • которые учат вещам, связанным с индустрией и карьерой – 18%;
  • все перечисленное – 22%.

Далее в Hubspot узнали, какой формат зрителям кажется более интересным:

  • демонстрация того, как нужно делать конкретные вещи – 30%;
  • все перечисленное – 20%;
  • интервью со знаменитостью или блогером – 16%;
  • презентация с ответами на вопросы – 15%;
  • презентация на общую тему – 12%;
  • интервью с экспертом и лидером мнений в индустрии – 8%.

Самое полезное, что нужно знать маркетологам, какие элементы вебинаров пользователи считают самыми привлекательными:

  • ведущий или хост, который задает вопросы аудитории – 22%;
  • интерактивность – 19%;
  • опросы и викторины – 19%;
  • без предпочтений – 14%;
  • два или больше вариантов – 13%;
  • видео – 8%.

Источник

Источник