Каждому из нас хотя бы однажды приходилось иметь дело с оптимизацией сайтов, слышать или читать об особенностях белых и черных методов. Однако многие слабо представляют, что включают в себя эти понятия. Если попытаться объяснить различия одним предложением, тогда получится, что черные методы оптимизации — это такие, которыми не следует злоупотреблять, если вам дорога ваша репутация.
К черным методам относят:
— спам (почтовые и icq-рассылки, форумов, гостевых книг и т. д.);
— использование линкаторов — систем, которые осуществляют прямой обмен ссылками автоматически, устанавливая при этом на сайте код системы;
— размещение на сайте скрытых текстов, содержащих ключевые слова (напр. , использование белого шрифта по такому же белому фону).
Эти и подобные действия приводят к бану вашего сайта всеми поисковыми системами, что негативно влияет на число клиентов. Но помимо клиентов есть кое-то дороже — это ваша репутация. А привлечение посетителей с помощью спама — серьезный удар по ней.
Но несмотря так столь огромный риск, многих привлекают именно черные методы оптимизации, потому как в большинстве своем они намного дешевле чем накрутка голосов Telegram. Только вот алчное желание сэкономить на своем бизнесе еще никому не давало в итоге положительных результатов.