Фото: Global Look Press © Zamir Usmanov
Малый бизнес в среднем тратит 362,2 тысячи рублей в год на digital-инструменты продвижения, сообщает Adindex со ссылкой на результаты опроса, проведенного аналитиками b2b-направления «Яндекс.Карт». Это в пять раз больше, чем компании пускает на рекламу в офлайне – в среднем 66,9 тысячи рублей ежегодно.
Начинающие предприниматели доверяют офлайн-рекламе больше, чем опытные: 56% продвигают бизнес в интернете, 37% используют офлайн-инструменты – листовки, растяжки и др. Со временем доля использования онлайн-рекламы достигает 72%, а доверие к офлайн-методам опускается до 30%.
Самым популярным традиционным каналом рекламы для малого бизнеса остается наружная реклама – баннеры, объявления и т.д. Среди digital-инструментов предприниматели используют рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу и платное размещение в геосервисах.