Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией

Инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовало многоступенчатую кампанию для чайного бренда Greenfield. В программе: квизы, фотоконкурсы, поиск реальных кладов, экспедиции трэвел-блогеров на Алтай, Камчатку, в Карелию и Адыгею, бэкстейдж-съемки, поддержка от лайфстайл-селебрити и масса нового контента.

Главное задание для блогеров – вдохновить подписчиков на поиски пейзажей, созвучных с иллюстрациями на пачках чая Greenfield. Ориентиры для желающих последовать их примеру – в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд.

«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух картины природы и все непередаваемые впечатления от приключений, обрести внутреннюю гармонию. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео и, главное, верно подобранными участниками кампании. При планировании и анализе кампании мы используем собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват», – рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.

Всего в кампании приняли участие более 30 лидеров мнений. Среди них также лайфстайл-блогеры, которые сопровождали участников экспедиции постами с воспоминаниями о своих ранних путешествиях по красивым местам.

Инфлюенсеры объединены общей идеей, постоянными отсылками друг к другу и совместными закадровыми съемками. В эпоху популярности блогер-хаусов это особенно привлекает, но своей душевной атмосферой и красивыми пейзажами вызывает еще больше доверия, побуждает подписчиков присоединиться к пережитому опыту.

Источник