Фото: Global Look Press © Fernando Gutierrez-Juarez/dpa
Администрация российской социальной сети «ВКонтакте» (международный бренд VK) объявила о создании общественный совет по поддержке малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы VK.
«VK создает общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса. В состав совета вошли предприниматели и представители общественной организации «Опора России». Основная цель совета — помочь представителям МСП адаптироваться в новых условиях и максимально учесть их интересы в развитии бизнеса», — говорится в заявлении.
Совет будет собирать в сообществе для бизнеса в социальной сети «ВКонтакте»и анализировать предложения от предпринимателей по всей стране по развитию проектов и инициатив, которые помогут развивать бизнес или отрасль в целом. Кроме того, совет займется разработкой новых мер поддержки и формированием круга задач, с которыми сталкиваются бизнесмены в нынешних условиях.
«Уже сейчас во «ВКонтакте» свои товары и услуги продвигают более двух миллионов предпринимателей. Только за последние выходные было создано более 100 тысяч бизнес-сообществ. На платформе «Бизнес ВКонтакте» предприниматели могут найти все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете», — отметил генеральный директор VK Владимир Кириенко.
В свою очередь, «Опора России» предоставит комплексную отраслевую экспертизу по механизмам продажи в режиме онлайн на основе проведения фокус-групп и сбора мнения от профильных бизнес-сообществ. В состав совета вошли глава организации Александр Калинин, руководитель бизнес-юнита Классифайды, малого и среднего бизнеса и электронной коммерции VK Юрий Новиков, создатель торговой марки Mamanonstop Евгения Лазарева, совладелец компании Tkanoff Group и основатель бренда Sk Selektion Елена Краснова и основательница бренда Hydrop Марина Росс.