Google опубликовал результаты глобального исследования поведения интернет-пользователей – Google Connected Consumer Study 2017.
Всего было изучено более 63 стран, в том числе и Россия.
Статистика по России
- 74% россиян регулярно пользуются интернетом, 63% российских пользователей заходят в интернет ежедневно.
- самыми активными интернет-пользователями являются люди в возрасте 16-25 и 25-34 лет (97% и 99% соответственно).
- на одного россиянина приходится 2,4 подключенных к интернету устройства, средний показатель для молодого пользователя (от 16 до 34 лет) 3,5 устройства, а среди людей старше 55 лет – 1,1.
- 61% россиян используют смартфоны для выхода в сеть (в 2016 году их было 50%), 68% – ПК, 28% (+3%) – планшеты.
- 79% россиян назвали интернет основным источником информации.
- 84% воспринимают интернет как средство развлечения.
Для эффективного взаимодействия с самой активной группой интернет-пользователей используйте инфографику “Всё о российской молодёжи в интернете”.
E-commerce
35% российских онлайн-потребителей интернет вдохновляет на совершение покупки,
62% используют интернет как инструмент сравнения,
46% воспринимают интернет как источник советов,
42% пользователей начинают подготовку к покупке в интернете.
Для принятия решения о покупке:
- 57% российских пользователей обращаются к поисковым системам,
- 27% посещают сайты брендов,
- 20% заходят в интернет-магазины,
- 11% используют сайты сравнения цен,
- 10% – видеосервисы,
- 8% – социальные сети.
Локальный маркетинг
Чтобы найти местную компанию:
- 91% обращаются к поисковым системам,
- 36% ищут сайт организации,
- 19% используют соцсети.
Большинство пользователей (80%) ищут информацию о местных организациях с десктопов, 28% для этого используют смартфоны. Для бизнеса важно обеспечить удобное взаимодействие с сайтом на всех типах устройств.
Полный гид по локальному SEO поможет вам добиться реальных результатов.