На днях Яндекс завершил эксперимент на поиске с показами расширенных объявлений в спецразмещении:
Оценив результаты тестирования, разработчики запустили новый алгоритм, который позволит показывать расширенные объявления и в ответ на обычные запросы, для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок. Пока что он будет работать только для России. Обязательное условие для показа объявления в расширенном формате — заполнение всех четырех описаний к быстрым ссылкам. Такой формат, по данным аналитиков сервиса, увеличивает кликабельность объявления и позволит рекламодателям активнее привлекать аудиторию.
Описания можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью xls или в API.
Что изменится?
Логика аукциона не меняется: при подъёме на более заметную позицию рекламодатель доплачивает только за дополнительный трафик, который эта позиция принесла, и чем лучше сочетание ставки и качества объявления, тем больше шансов попасть на первое место и там показаться в расширенном виде.
Количество мест в спецразмещении остаётся прежним: от нуля до четырёх в зависимости от наличия хорошей рекламы по запросу пользователя. Торги в интерфейсе также остаются без изменений.
Логика показа расширенных объявлений по навигационным запросам сохраняется. К ним лишь добавятся новые показы в спецразмещении — причём речь идёт только о десктопном поиске, и чтобы получить такой показ, необходимо преодолеть высокую планку качества.