Клиенты Facebook получили возможность добавлять в рекламные объявления ссылки на аккаунты в WhatsApp.
Рекламу в формате Click to WhatsApp будут видеть только те пользователи, у которых мессенджер установлен на смартфон. Оформление объявлений будет идентично другим объявлениям из новостной ленты Facebook, однако они будут дополнены кнопкой «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.
При клике на кнопку будет загружаться стандартное сообщение, текст которого можно корректировать. Сообщение будет сопровождаться изображением рекламы, так бренд сможет понять, какое объявление спровоцировало обращение.
Рекламодатели смогут покупать объявления этого формата через конвертацию органического поста в продвигаемый.
В Ads Manager новый формат в настоящий момент недоступен.
Статья “Маркетинг в WhatsApp для новичков” поможет вам начать продвижение в мессенджере.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк