Компания Amazon стала лидером глобального рейтинга самых дорогих брендов Global 500, ежегодно составляемого Brand Finance. Стоимость бренда Amazon за прошедший год выросла на 42% и составила $150,8 млрд.
Интернет-гигант Google с первой строчки спустился на третью. К такому результату привёл медленный рост стоимости бренда – всего на 10% до $120,9 млрд.
Компания Apple по-прежнему на второй позиции, бренд прибавил в стоимости 37%.
В десятку самых дорогих брендов мира также вошли:
- Samsung ($92,289 млрд),
- Facebook ($89,684 млрд),
- AT&T ($82,422 млрд),
- Microsoft ($81,163 млрд),
- Verizon ($62,826 млрд),
- Walmart ($61,48 млрд),
- ICBC ($59,189 млрд).
Они были в топ-10 и в прошлом году, но занимали немного другие позиции. Компании Facebook удалось улучшить свой результат заметнее остальных участников первой десятки.
Российские бренды
Сбербанк вновь признан самым дорогим российским брендом. Его стоимость выросла сразу на 28%, до $11,6 млрд. В рейтинге Brand Finance компания заняла 129-е место.
Кроме Сбербанка в список вошли «Газпром» и ЛУКОЙЛ, стоимость брендов которых также росла. «Газпром» занял 315-е место против 339-го в прошлом году и 302-го в 2016-м. Стоимость его бренда за год выросла на 14% и оценена в $5,6 млрд. ЛУКОЙЛ поднялся на несколько пунктов до 363-го места. Стоимость ее бренда за прошлый год выросла на 8%, до $4,9 млрд.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк