Instagram запустил карусель для рекламных объявлений в историях. Теперь реклама в сторис может состоять из трёх слайдов, а не одного, как было ранее.
Слайды карусели в сторис можно дополнять интерактивными элементами, которые позволят увеличить вовлечение.
Хотите добавить к истории опрос или ссылку на сайт?
Вам помогут наши статьи:
- Опросы в Instagram Stories: вовлекайте и взаимодействуйте
- Ссылки в Instagram Stories: создавайте легко, используйте с умом
Новый рекламный формат позволит брендам улучшить свой контент с точки зрения сторителлинга, что сделает его более близким и интересным для аудитории.
В настоящий момент карусель в историях тестируют крупные бренды, но скоро формат станет доступен и для остальных бизнес-аккаунтов.
Хотите сделать свои Instagram Stories особенными?
Статья “Скрытые возможности Instagram Stories: 6 лайфхаков” поможет вам в этом.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк