Видеодополнения в Директе появились совсем недавно и уже отлично себя зарекомендовали — пользователи чаще обращают на них внимание, СTR у них выше, чем у объявлений без видео, а CPA рекламы в Директе при этом снижается.
Команда РСЯ решила пойти дальше — и теперь система умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками.
В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.
Так же, как ранее внедрённые видеодополнения, они будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на КиноПоиске, и в формате In-page — на текстовых страницах сайтов Видеосети. Их увидят пользователи и десктопов, и мобильных устройств. Клиенты будут платить только за клики.
Как это устроено?
Система автоматически соберёт анимированный блок продолжительностью 10 секунд из имеющихся в объявлении текста и картинки.
При этом рекламодателю не нужно заливать собственную видеоподложку или выбирать её в библиотеке, не требуется даже дополнительных настроек — достаточно добавить в объявление картинку, и оно превратится в короткий ролик.
Если в ваших кампаниях есть текстово-графические объявления, вы уже можете проверить новые видеодополнения.
Как управлять показами?
С помощью корректировки ставок для видео — эта возможность скоро появится в интерфейсе.
Ко всем объявлениям с картинками постепенно будут добавлены видеодополнения по умолчанию. Если по каким-то причинам рекламодатель захочет от них отказаться, управлять трафиком в Видеосети можно будет с помощью корректировок от -50% до 1200% — отключить показ видеодополнений или получить больше показов по кампании или группе кампаний.
Больше в настройках кампаний ничего не изменится. Статистика по видео будет доступна в отчётах.
Подробнее о видеодополнениях можно узнать из короткого обучающего ролика и прочитать в помощи.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно100%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк