В Директе появились новые инструменты для работы с видеодополнениями

Недавно в Директе появились видеодополнений по умолчанию, команда сервиса советует рекламодателям выделить бюджет на этот базовый формат, благодаря которому можно получить новые конверсии, при этом их средняя цена в целом по кампании останется прежней.

Как сделать видеодополнения ещё эффективнееФоновые видео

Получить ещё больше конверсий позволит реклама «ручной работы» с фоновым видео из библиотеки, которую можно создать в Конструкторе креативов.

Комментарий от команды сервиса:



У роликов с нейтральным фоном, например, красивым пейзажем, высокая кликабельность, но мы советуем подбирать видео ближе к теме вашего объявления — CTR у них меньше, а конверсии до двух раз выше, чем у нейтральных роликов. Профит: средняя стоимость конверсии в Директе в таком случае будет ниже, мы уже видим это в статистике.  

Чтобы рекламодателям было проще найти подходящий ролик в видеотеке, разработчики внедрили поиск на основе технологии машинного зрения.

Собственное видео

Собственного видео рекламодателя, будь то снятый на смартфон ролик, купленное в фотостоке видео или анимация из оригинальных фотографий товарного предложения позволит увеличить охват аудитории, ведь для таких видео не будет никакого ограничения по частоте показа, как для креативов из библиотеки, которыми пользуются разные рекламодатели.

Разработчики добавили в конструктор специальный шаблон — в нём приоритет отдан уникальному фоновому видео рекламодателя и минимум текста в виде субтитров.

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник