Социальная сеть Одноклассники год к году увеличила выручку от рекламы, которая остается главным драйвером роста доходов соцсети. В 2017 году ОК стали одной из главных площадок для размещения медийной рекламы: выручка социальной сети в этом сегменте выросла на 36%. Росту способствовало появление новых рекламных форматов, которое привело к повышению эффективности размещений.
Одним из самых быстрорастущих форматов в прошлом году стала видеореклама. Объем выручки ОК от размещения видеорекламы увеличился практически в три раза — на 177%. Рекламодатели получили возможность использовать видео как для медийных размещений, так и для performance-маркетинга: в социальной сети появилась кликабельная видеореклама, которая может вести на сайт, страницу в магазине приложений или телефонный звонок. В итоге рост рекламодателей, которые размещают performance-видеорекламу через систему myTarget, составил 205%.
В 2017 году увеличились темпы роста мобильной рекламы в ОК. Доходы соцсети от размещения в мобильных форматах выросли на 32% по сравнению с 29% роста годом ранее. ОК запустили несколько новых мобильных форматов — в частности, полноэкранную рекламу Canvas, которая открывается в мобильных приложениях ОК как полноценная страница с видео, фотографиями, кнопками призыва к действию и перехода на сайт.
За последний год Одноклассники запустили сразу несколько новых рекламных форматов для разных вертикалей бизнеса и стали одной из самых технологичных рекламных онлайн-площадок. В ОК появилась реклама с «активными кнопками» призыва к действию, инструмент для сбора заявок Lead Ads, продвижение карточек товаров и другие форматы.
Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк