Креативные приемы при создании рекламы, как не перейти грань?

Юмористический рекламный ролик — неожиданный. Окончание сюжета невозможно спрогнозировать. Достичь смешного эффекта можно, неожиданно изменив объект внимания.

К примеру, если вы решили запустить рекламную кампанию с помощью SMS, разумно найти самые выгодные цены для Вашего бизнеса, которые одновременно бы сочетали и высокое качество услуги.

Норвежские креаторы нашли интересное решение для рекламы беспроводной связи. Действие происходит во время проведения антиалкогольного конгресса. Один из важных докладчиков, идя к трибуне, цепляется за телефонный шнур, падает и ударяется головой. После инцидента он кажется пьяным. Вывод создателей этого сюжета неожиданный: «Зачем усложнять жизнь телефонными проводами?».

Смелый креатив, который нередко чувствуется в юмористической рекламе, предполагает разрушение стереотипов. Так на бигбордах и телевизионных экранах появляются Сталин и Гитлер, сумасшедшие и наркоманы … Очень креативные решения не лучшим образом воспринимаются широкой общественностью.

Оставить ответ