Facebook сообщил о запуске двух новых функций в Analytics for Apps. Маркетологи и разработчики получили возможность сравнивать данные по двум сегментам одновременно и видеть, с каких сайтов приходят пользователи.
С помощью функции сравнения данных по сегментам можно отследить их различия по таким метрикам, как активные пользователи, выручка и события.
Добавление поддержки ссылающихся доменов покажет, с каких сайтов приходят пользователи.
Обе функции помогут специалистам понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы увеличить число конверсий и транзакций.
Отмечается, что количество пользователей Analytics for Apps превысило отметку в 1 млн. За период с сентября 2016 года эта цифра выросла на 25%.
Сервис Facebook Analytics for Apps был запущен в 2015 году. Он позволяет узнать, какие люди пользуются приложением или сайтом, как они его нашли и каким образом используют.