В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

Рекламный сервис myTarget открывает бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». В новом разделе рекламодатели смогут подключать источники аудиторий и комбинировать их по своему усмотрению для использования в рекламных кампаниях.

Запуская кампанию в myTarget, можно использовать как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию, предоставляемую сервисом. «Сегменты аудиторий» – усовершенствованная версия раздела «Аудитории», предлагающая ряд дополнительных возможностей.

Так, в новой версии реализована возможность формировать сегменты аудиторий, комбинируя источники по принципам сложения, пересечения сегментов, или по соответствию правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости в качестве источника данных можно добавить 10 групп из социальной сети с тематикой «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из тех пользователей, которые состоят хотя бы в пяти из этих групп. Также при формировании нового сегмента можно использовать уже созданные аудитории: это позволяет легко строить сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию существующих.



В данный момент «Сегменты аудиторий» работают в бета-режиме параллельно с «Аудиториями». Переход на новый раздел будет осуществляться поэтапно. Пользователи myTarget смогут воспользоваться функцией автоматической миграции данных. Все новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут внедряться только в новом разделе.

Новый раздел доступен по ссылке: https://target.my.com/segments

Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник