В статистике Директа появился прогноз вероятности конверсий

Мастер отчётов Директа дополнили тремя экспериментальными показателями для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: это сумма, цена и доля вовлечённых сессий (ВС). На днях они появятся в интерфейсе.

Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее).

Если коротко, чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.Директ.



Как работают показатели вовлечённых сессий?

Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на наш собственный классификатор конверсий.

Дальше, благодаря машинному обучению, система может изучать данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывать вероятность конверсии. Среди прочего она принимает во внимание глубину и время просмотра, а также URL посещаемых страниц.

Ещё одна новая полезная метрика — цена ВС. Она даёт ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у вас нет данных о конверсиях по собственным целям. А в перспективе появится возможность оптимизировать кампании по вовлечённым сессиям.

Третий показатель, доля ВС, рассчитывается как отношение оценки конверсионности визитов к общему количеству переходов по рекламе. Он позволяет судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС показывает, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.

Подробнее о том, как анализировать эти показатели, читайте в помощи.



Реакция на статьюподелюсь0%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк

Источник