В рекламных кабинетах ВКонтакте появилась возможность поделиться аудиторией ретаргетинга.
Новый инструмент позволит обмениваться аудиториями и повышать эффективность рекламы.
Теперь таргетологи всего в несколько кликов могут поделиться своей подборкой с заказчиком. А если заказчиков много, сгенерировать единую ссылку на аудиторию и отправить её для получения доступа.
Рекламодатели же могут найти в сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга готовые сегменты пользователей по различным категориям и моментально загрузить их в свой рекламный кабинет.
Уже сейчас такая возможность есть у Target Hunter и Pepper.Ninja.
Подробнее об инструменте читайте в инструкции: vk.com/@business-auditorii
Реакция на статьюподелюсь100%интересно0%полезно0%не уверен0%скучно0%где автор?0%лайк