Ремонт двигателя Камминз Газель – особенности и проблемные зоны


На сегодняшний день турбированный двигатель Cummins начали успешно эксплуатировать на автомобиле российского автопрома с названием Газель. Несмотря на то, что установка этих силовых агрегатов на эту марку авто началась недавно, они сейчас очень популярны, а машины с такими моторами покупаются намного лучше, чем аналоги на отечественных двигателях.

Но какими бы не были надежные двигатели, в том числе и американские, они:

Если у вас возникли проблемы с силовым агрегатом, о котором разговор, то диагностику и ремонт двигателя камминз газель можно заказать тут питстопгаз.рф на сайте компании, которая предоставляет гражданам услуги такого плана.

Немного о самом двигателе Камминз

Данный мотор считается вполне надежным, а производители заявляют о его ресурсе, который исчисляется в полмиллиона километров пробега. И это, скажем так, не так уж и плохо, потому что ни один отечественный двигатель не рассчитан на такой пробег. Если грамотно эксплуатировать такие моторы, то они могут выходить заявленный производителем ресурс и радовать многих водителей Газелей, в основе которых двигатели американского происхождения. Главной причиной выхода из строя ДВС Камминз в российских условиях эксплуатации – это:

  • жесткие условия эксплуатации;
  • плохое дорожное покрытие;
  • плохое техническое обслуживание.

Эти три факторы являются основными, которые могут привести к преждевременному износу американских моторов на российских Газелях. Также весомым фактором приводящем такие двигатели к плохому функционированию – это низкое качество самого топлива, потому что низкого качества солярка, которая подходит отечественным моторам, совсем не нравится американским двигателям. И такой диссонанс очень часто приводит к трагическим поломкам. Так что если учесть все эти факторы и своевременно обслуживать такие моторы, то 500 тысяч пробега вам гарантировано.