Как пандемия изменила маркетинг влияния. Исследование

Пандемия и самоизоляция существенно изменили поведение пользователей соцсетей и повлияли на подходы к продвижению, в том числе на маркетинг влияния.

Social Studies проанализировали ситуацию в соцсетях и выявили тренды, которые помогают компаниям сохранять высокие показатели вовлеченности. Вот основные выводы исследования:

  • Самый популярный контент сегодня добавляет ценность в жизни пользователей, мотивирует вносить вклад в общее доброе дело или поддерживает тех, кому сейчас особенно нелегко.
  • За вторую неделю апреля увлеченность выросла в среднем на 10% для тем дом, здоровье, товары повседневного спроса, общественные движения и пожертвования.
  • За этот же период в среднем на 34% сократилось число публикаций в темах еда, мода, бизнес, развлечения, образование.
  • Следующие темы будут особенно популярны, когда карантин закончится: путешествия, авто, красота, свадьбы, алкоголь.
  • Во время самоизоляции ключевыми темами для продвижения через лидеров мнений стали образование, пожертвования, мотивация (активность дома) и вдохновение (развлечения).

Примеры постов и профилей, которые в начале апреля показали отличные результаты:

  • Рост вовлеченности – 20,14%, прирост подписчиков – 63%.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

All hands on deck. Our U.S. factories are working to develop, manufacture and deliver facial masks to the hospital community. To learn more, check our link in bio.

Публикация от New Balance (@newbalance) 27 Мар 2020 в 5:16 PDT

  • Рост вовлеченности – 2,4%, прирост подписчиков – 20,92%.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

A note to our community.

Публикация от Fabletics (@fabletics) 15 Мар 2020 в 9:53 PDT

  • Рост вовлеченности – 1,2%, прирост подписчиков – 2,1%.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Some news

Публикация от Jack in the Box (@jackinthebox) 5 Апр 2020 в 5:37 PDT

Источник

Источник